Регистрируйся и играй бесплатно - онлайн битвы роботов ждут тебя
  • Главная страница
  • Об игре
  • Википедия проекта
  • Форум для обсуждения
  • Медиа

Войти

Wild Terra Online

 

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Все о роботах

Автор: GoHa

Мы продолжаем серию статей, посвященных МВОВ прошлом обзоре мы говорили о пилотах, на этот раз затронем тему роботов, их создания и применения.

Команда, которой управляет игрок, состоит, максимум, из восьми роботов. Каждый робот имеет стандартный набор конечностей: 2 руки, 2 ноги, голова и туловище. Каждая часть тела - это изначально пустой ящик, который надо наполнить. 

Вот так выглядит робот сразу после покупки:
 

А вот так выглядит "начинка" робота, готового к бою:
 

 

Заполнение робота - дело хитрое и интересное. От того, какая роль будет отведена роботу в бою, зависит и то, какое оборудование вы в него установите.

В одно и то же пространство можно поставить дополнительные броневые листы или ускорители, или оружие, или иное оборудование. Ключевое слово здесь - "или". Приходится выбирать: робот может быть хорошо бронирован, но тогда не останется или останется совсем мало места для оружия и энергогенераторов. Или же мы дадим роботу мощное вооружение (иногда - несколько типов вооружения) и большое количество ускорителей.

Вот так выглядит типичный танк - робот, предназначенный к бою в первых рядах:
 

А вот так выглядит менее бронированный, но зато гораздо более энерговооруженный робот, предназначенный для нанесения максимального количества повреждений:
 

Каждый робот, даже пустой, имеет некоторую броню и запас хода (ОД). Начинается игра с простейших машин начального уровня. По мере развития пилотов, появляется возможность использовать более продвинутых роботов. Чем выше уровень робота, тем он дороже, лучше бронирован, имеет большую подвижность (большее количество ОД).

Кроме того, у всех роботов разные по форме и размеру конечности. В некоторые лучше встанут дальнобойные пушки, в другие - ракеты и гранатометы.

Мы уже обсудили две возможные роли машин в бою - это танк и стрелок. Конечно, это далеко не все возможности. Скорей всего, по мере развития, вы назначите одного их роботов на роль кладовщика (или носильщика), установите в него дополнительные емкости для хранения лута и боезапаса, увеличивая таким образом максимальный объем инвентаря команды.

Вот так, например, выглядит робот-кладовщик, которого я использовал на 10-20 уровнях:
 

Как видите, он не только носильщик, но и воин: кроме дополнительных шкафов, в него установлено оружие и ускорители.

Начиная примерно с 20-го уровня, появляется еще одна роль: робот-ремонтник. В игре можно будет ремонтировать роботов прямо в бою. Для этого на робота устанавливается специальное ремонтное оборудование и ремонтный "боезапас". 

Например, выходя на бой с могучим боссом, вы подпираете свой "танк" подобным "лекарем". Каждый ход ремонтник возвращает танку часть утраченного "здоровья", тем самым продлевая танку жизнь и позволяя победить более могучих противников, которые, не будь этой поддержки, уничтожили бы танка довольно быстро.

Как мы уже говорили ранее, каждому роботу требуется свой пилот. И у каждого пилота свой набор умений (скиллов). Выбор дерева умения пилота зависит от того, каким роботом ему предстоит управлять. Некоторые скиллы будут универсальны, а некоторые лучше подойдут к конкретному типу роботов. 

Возможные способы начинки роботов, конечно же, не ограничиваются вышеописанным. Вариантов бесчисленное множество, и все зависит от вас, ваших идей и тактических задумок.

В игре будет и возможность игроку самому построить себе робота. При этом будет возможность выбора материалов, форм и размеров конечностей и даже выбор наличия у робота тех или иных конечностей. Это могут быть 4 ноги, тело и голова, или 2 ноги, две руки,тело и голова, или же две ноги, тело и голова без рук (за счет отсутствия рук, возможно удастся увеличить объем других частей тела робота). На счет "без ног" - не уверен, роботы у нас все-таки шагающие. Но, возможно, в будущем, появятся иные виды машин, например, на гусеницах или катящиеся, кто знает.

От мастерства создателя будут зависеть параметры и левел создаваемого робота. Также будет зависимость от использованных материалов. 

Возможность создания роботов появится только на самых высоких уровнях. Более того, чтобы сделать нечто уникальное, потребуются серьезные усилия, направленные как на развитие умений, так и на добычу ингредиентов и материалов.