Регистрируйся и играй бесплатно - онлайн битвы роботов ждут тебя
  • Главная страница
  • Об игре
  • Википедия проекта
  • Форум для обсуждения
  • Медиа

Войти

Wild Terra Online

 

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Обзор Melting World Online

Melting World Online - www.mwo.ru

Автор: GoHa

Мы начинаем серию обзорных статей по игре МВО (Melting World Online). В статьях мы расскажем о том "во что играем", как играем, каковы особенности игры, детали об "игроустройстве". 

"Melting World Online" означает "Плавящиеся Миры Онлайн". Миры плавятся в огне войны. Выжившие в жутком мировом катаклизме люди борются за выживание: идет война с монстрами, инопланетянами и мутантами. 

Пока проект находится в стадии предварительного тестирования. 

Игра по жанру относится к Стратегии и к Многопользовательским Онлайн играм, к ММО. Таким образом, это ММО стратегия. Входя в игру, вы становитесь менеджером боевой команды, воюющей с врагами на огромных роботах. В вашем распоряжении ангары и казармы, мастерские и лаборатории. Вы нанимаете и тренируете пилотов, покупаете роботов и оборудование для них. Одновременно в бою можно использовать до 8-ми роботов, каждым из которых управляет один пилот. А начинается игра с одного робота и, соответственно, одного пилота. Впрочем, в команду довольно быстро приобретается второй пилотируемый робот. Чем больше набираете боевых единиц, тем сильнее команда и тем больше фана!
 

  

Каждый пилот выбирает свой путь развития и выполняет в команде определенную роль. Эта функция не задается жестко и может меняться по желанию игрока. Для пилотов возможны три ветки развития:

- развитие умений, отвечающих за нанесение повреждений врагу (урон, точность, дальность и прочие)
- умения, отвечающие за выживание робота в бою ("танкование")
- дополнительные умения, такие как увеличение инвентаря, ремонт роботов в бою и после него.

Каждый пилот может специализироваться в одной ветке, в двух или трех одновременно - ограничений нет, и в любой момент игрок может сбросить изученные умения и перераспределить накопленный опыт иным образом, выбрав другой набор способностей.

В игре присутствуют левелы, но не игрока, а пилота. У каждого пилота свой левел и свой набор умений, зависящий от выбранных способностей и левела. На момент релиза в игре планируется контент до сорокового уровня. Но жесткого ограничения нет: продолжая играть, вы будете постепенно развивать своих пилотов и изучать все новые и новые скиллы. В будущем планируется постоянное добавление контента, в том числе контента более высокого уровня.

В МВО реализована командная игра: можно совместно с друзьями воевать со сложными противниками и с боссами. В игре происходит множество интересных событий: разработана уникальная система автоматических ивентов. Об одном из них - названном "вторжением" - я хочу рассказать. 

Начинается событие с того, что накануне (за несколько минут) игрокам дается предупреждение о готовящейся акции: "Внимание, внимание! Ожидается нападение мутантов!". Затем идет оповещение о том, что акция началась: где-то в одной из зон (место выбирается случайно) появляется лагерь интервентов. Его надо найти, а мутантов - обезвредить. Одновременно в событии может принять участие несколько игроков, ибо лагерь мутантов виден всем, и напасть на него могут опять же все. У каждого будет свой бой и, что самое приятное, свой лут. Лут в таких событиях бывает весьма "вкусный", сравнимый с лучшими предметами от боссов. Но и противники многочисленны и сильны. Если Вы не уверены в собственных силах, стоит позвать друзей и вместе идти на врага.

Но вот вторжение благополучно отбито, и что дальше? Игра на этом не заканчивается. Остается еще множество разных и весьма сильных боссов. Каждый из них имеет свой секрет:его всегда можно одолеть с меньшими усилиями, надо только подумать, как. 

Некоторые боссы стоят по одиночке, а некоторые представляют собой целый квест: прежде чем добраться до босса, вам придется пройти через несколько предварительных боев, победить охрану и только потом вы доберетесь до настоящего плохиша и заветной добычи!

Есть и система ПВП, которую планируется в дальнейшем развивать. Если на низких уровнях ПВП - это дуэли по желанию игроков, то с развитием это становится частью игры. Будут даже квесты с ПВП составляющей. На самых высоких уровнях будет борьба за территории, их захват и кланвары. 

Бой

Бой в МВО пошаговый: сперва вы ходите, перемещаете всех своих роботов, стреляете, потом то же самое делает ваш противник. Как правило, бой начинается в ситуации, когда ни один из противников не может достать другого. Сперва нужно оказаться на расстоянии выстрела. Предвидя Ваши комментарии, сразу скажу: не всегда выгодно ходить первым. Я много играл в МВО и могу сказать, что иногда, получив первый ход, я сразу нажимал на кнопку завершения хода, передавая инициативу противнику. Почему? Потому что в игре есть такая вещь как "режим боевого охранения". Роботы, стоящие в обороне, при приближении противника будут стрелять. Кинувшись с первым ходом в атаку, вы рискуете сразу нарваться на шквальный огонь.


Каждый робот имеет определенный запас хода - "очки действия" (ОД). На каждое действие расходуется определенное количество "ОД". Каждый новый ход запас ОД полон. Каждый ход игроки расходуют ОД своих роботов, чтобы двигаться, прыгать поворачиваться, стрелять, ремонтироваться и т.п. Если робот, стоящий в обороне, имеет запас ОД, оставшийся от предыдущего хода, то он будет стрелять по приближающемуся врагу, как только тот войдет в зону поражения.

Так что "белые начинают и выигрывают" в МВО не работает. 

МВО - игра очень тактическая. Бой начинается задолго до боя. И начинается с того, что на каждого робота выбирается и устанавливается оборудование, броня и оружие. Все это может влиять на запас ОД, на точность стрельбы и на многое другое. Оружие в МВО весьма разнообразно, его десятки разновидностей и бесчисленное множество вариаций (лут). Так что прежде чем идти в бой, стоит посидеть и помозговать, выбрать то, что оптимально для противника, с которым предстоит бой. Количество места в роботе ограничено: если поставить много брони - не хватит места для оборудования и оружия, если поставить мощное оружие и оборудование - вы останетесь без защиты. Но роботов у вас 8, и в них 8 пилотов. У каждого пилота свои навыки, у каждого робота своя "начинка". Можно поэкспериментировать, ведь в каждом сражении все по-разному.

Да и сам бой - очень тактический. МВО - это стратегия. Присутствует и фактор случайности, и фактор везения - но небольшой. В основном победу определяет командир - то есть вы.