Регистрируйся и играй бесплатно - онлайн битвы роботов ждут тебя
  • Главная страница
  • Об игре
  • Википедия проекта
  • Форум для обсуждения
  • Медиа

Войти

Wild Terra Online

 

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Обзор первого этапа ЗБТ

Автор: Garro

Вопросы и ответы.

Наверное, стоит сразу же сказать, что MWO относится скорее к браузерным играм, хотя у неё имеется и собственный клиент. И, опережая уже ставшие стандартными вопросы и выкрики, нет – игра не клон бк, ганжи, неверлендса и тд. Игра даже не клон тз, с которой её роднит флешовая сущность, и нет - игра не очередная «донаторская доилка».

Стратегия и роботы.

MWO выступает в весьма необычном для браузерок жанре тактических стратегий, ближайшими аналогиями, приходящими на ум, являются Fallout Tactics и незабываемая серия Jagged Alliance. Люди, знакомые с этими столпами жанра, наверняка уже догадались, что управлять в игре нам предстоит не одним персонажем, а целым отрядом.

И не просто отрядом, а отрядом роботов управляемых пилотами. Система в чем-то схожа с EvE – по ходу игры мы развиваем своих персонажей, прокачиваем различные навыки и т.д, но в бою видим роботов, в которых находятся наши пилоты. Самих роботов в игре огромное количество, какие-то лучше подходят для «танкования», другие лучше приспособлены для нанесения большого урона, но об этом подробнее чуть дальше.

Перемещение, магазины, NPC и другие объекты показываются на карте, в чем-то схожей с таймзеровской. При старте боя игроков переносит на тактическую карту, поделенную на привычные гексагоны.

Квесты и босы - это точно браузерка?

Сам геймплей игры пока построен на прохождении квестов и фарме рейд боссов (это пока то, что удалось увидеть на збт), что весьма необычно как для браузерок, так и для тактических стратегий. Сразу же после входа в игру нам предлагают целый ряд вполне привычных квестов – убейте 10 монстров, принесите 5 деталей, которые падают с такого-то вида монстров, или простое курьерское задание. То есть сам процесс развития персонажа весьма интересен и не однообразен. Выполняя разнообразные квесты, мы получаем в награду опыт, предметы и местные деньги. После выполнения серии квестов нам предложат задание на местного босса.Интересной деталью является то, что одновременных сражений с босами может быть сколь угодно много и игрокам нет необходимости ждать респауна или пока бой закончат другие игроки. Босы в игре выполнены великолепно, для убийства каждого из них требуется своя уникальная тактика, подбор состава отряда, вооружения, и если с несколькими начальными босами игрок еще может справиться силами своего отряда, то в дальнейшем для убийства особо сильных представителей потребуется помощь других игроков. И когда я говорю об уникальной тактике, различной для убийства каждого боса, я имею в виду, что для прохождения квеста на сложных босов потребуются слаженные действия всей пати и большая сыгранность и десятки подготовительных попыток, прежде чем вы сможете его удачно зафармить.

Что действительно привлекает в этой игре и уже замечательно проработано даже на этапе ЗБТ, так это то, что игроку постоянно есть чем заняться, всегда есть какие то квесты для выполнения плюс к этому игра периодически подкидывает настоящие тактические головоломки в виде боев с босами.

Mechwarior

У пилотов, которыми управляет игрок, нет никаких характеристик или привычных «статов» из других игр, есть только определенные умения, дающие бонусы пилотируемому роботу. Благодаря раскидистому древу умений, из пилота можно с легкостью сделать профессионального «танка», снайпера или «лекаря» - вариантов на самом деле множество. 

В подобных тактических играх очень интересным является элемент настройки своего отряда, где мы определяем, сколько в отряде нам нужно танков на мощных и бронированных роботах, сколько снайперов, механиков, бойцов на быстрых роботах с пулеметами и т.д. и т.д. В этом плане разработчики дают очень большой простор для игроков по созданию чего-то своего, уникального и необычного. 

Сама система экипировки и установки новых модулей на нашего робота построена на слотах и лвле. Чтобы установить на своего робота какую-либо новую деталь или вооружение, потребуется определенный уровень пилота и несколько свободных слотов, необходимых данному предмету. Это только звучит просто, на деле же я могу вам гарантировать часы, которые вы проведете за настройкой и наилучшим размещением имеющихся у вас модулей в недавно купленном новеньком роботе.

Самих роботов в игре огромное количество, практически на каждой новой локации нам попадается магазинчик с выбором совершенно новых и более сильных мехов, но и стоят они, к сожалению, столько, что обменять весь парк наших машин на новинки удается далеко не сразу, а там уже опять новая локация и новые роботы.

Что готовит день грядущий?

К сожалению, на збт пока не показали хайлвл контент игры, но кое-что из планов разработчиков уже известно. Квестовая линейка в конечном итоге получит ответвление, в котором игрокам будет предложен выбор, за какую из фракций продолжать игру – империя или повстанцы. Также интересным фактом стало то, что на хайэнде игра сместит акцент на игру в клане, то есть в игре будут войны кланов, какие-то пока неизвестные шахты или предприятия, за контроль над которыми будут биться кланы игроков, и крафт. По всей видимости, из добытых на этих захватываемых шахтах ресурсов, ну это уже мои догадки.

На мой взгляд, игра является замечательным способом скоротать время на работе и - чем черт не шутит - возможно, вам, как и мне, захочется придя домой вновь загрузить MWO.