Регистрируйся и играй бесплатно - онлайн битвы роботов ждут тебя
  • Главная страница
  • Об игре
  • Википедия проекта
  • Форум для обсуждения
  • Медиа

Войти

Wild Terra Online

 

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Оружие, броня

 

Человечество всегда создавало различные виды вооружения для ведения войн в разных условиях. Но наиболее разрушительный эффект имеет комбинация нескольких типов орудий внутри одного боевого отряда.

Логически вооружение мехов делится по способам их применения и используемым боеприпасам.

Тип 1. Артиллерия – за счет использования различных типов снарядов и их высокой скорости, артиллерия является грозным противником на дистанции. Наиболее продвинутые экземпляры арт-установок позволяют вести прицельный огонь и огонь очередями.
Тип 2. Пулеметы – огненный дождь обрушивается на врагов. Зачастую пулеметы не очень точны, и абсолютно бесполезны на дистанции, но если противник приблизился вплотную, ему будет очень больно. Высокая скорострельность, проникающий эффект пуль небольшого калибра делают пулеметы незаменимыми в ближнем бою.
Тип 3. ЗРК – зенитно-ракетные комплексы во все времена считались грозным оружием. Мобильные ЗРК установленные на мехах способны выпускать от 2 до 3 ракет залпом. Существует 2 разновидности ЗРК – дальнего и ближнего действия. Практически во все ракеты встроены системы самонаведения и контроля высоты, что позволяет им обрушиваться на противников, игнорируя особенности местности. Некоторые установки позволяют вести огонь по площади, что делает их эффективными против скопления противников.
Тип 4. Гранатометы – пока не жахнет противник даже не заметит летящую банку со взрывчаткой. Гранаты наносят большой урон по местности, а пусковые установки снабжены навигационным оборудованием для точной стрельбы по любому участку.
Тип 5. Лучевое оружие – оружие не требующее боеприпасов бесценно во время затяжных боев. Лазерные лучи прожигают цели насквозь. Некоторые экземпляры позволяют вести прицельный огонь и выпускать очереди.  
Тип 5. Плазменное оружие – направляет сгустки энергии в сторону противника. Мощность заряда практически не зависит от расстояния, и позволяет разрушать объекты небольшого размера. Увеличение мощности плазмогенераторов и повышение убойной силы возможны только за счет увеличения размера оборудования и повышения его стоимости в десятки раз. Плазменное оружие было создано уже после образования колоний на Гайле для борьбы с озверевшей фауной планеты.       

Броня служит целям защиты структуры роботов. В основном поставляется стандартными листами. Использование современных материалов в изготовлении брони ведет к высокой стоимости, но и повышению уровня защиты мехов.