Регистрируйся и играй бесплатно - онлайн битвы роботов ждут тебя
  • Главная страница
  • Об игре
  • Википедия проекта
  • Форум для обсуждения
  • Медиа

Войти

Wild Terra Online

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Пополнить счет Золотых Марок в игре

Роботы

 

На вооружение армии Совета стоят роботы нескольких типов. Все типы названы в честь разных земных животных, и названия в основном, отражают суть структуры робота.  В целом можно выделить три основных типа:

1) Маленькие – махаон, заяц, куница и пр.

2) Средние – волк, лисица, ястреб и пр.

3) Тяжелые – Медведь, слон и пр.

Каждый робот имеет несколько элементов структуры. К примеру, небольшие роботы имеют 2 ноги, 2 руки, тело и кабину. Крупные роботы типа медведя имеют 4 ноги, большой корпус и кабину.

В каждый элемент структуры можно помещать различное оборудование. Пушки обычно помещаются либо в корпус, либо в руки роботов.

Зачастую, кабина самая уязвимая часть любого меха. Небольшой размер элемента делает кабину трудной мишенью, с другой стороны не позволяет сильно укрепить этот отсек.

Различаются материалы, из которых делают роботов. Поэтому запас прочности может сильно отличаться от модели к модели. Использование прочных материалов, делает робота тяжелым, а значит, снижает его манёвренность. Легкие же материалы дают слабую защиту, но зато заметно повышают скорость меха.

Пилоту нужно помнить, что если показатель структуры какой либо части робота упадет до нуля, то выйдет из строя все оборудование, размещенное в отсеке. В случае выхода из строя ног, робот может терять подвижность, вплоть до полного отказа двигателей.

Уничтожение корпуса или кабины с пилотом полностью выводит меха из строя.